Наши достижения

  • ЗАО «Хабиба»
    Наша компания, идет по пути насыщения рынка качественным товаром, оказывая прямое содействие своим партнерам в других регионах Дальнего Востока.
  • Мы стремимся к тому,
    чтобы все компании, которые являются нашими партнерами, придерживались одного стиля: в оформлении внешнего вида станции, политики обслуживания клиентов, наличия всего комплекса услуг.
  • ОДОБРЕНИЯ И ОТЗЫВЫ
    Вы можете ознакомится с одобрениями производителей оборудования по этой ссылке

Частые вопросы


Какие масла способны защитить от износа двигатель наилучшим образом?

Современные синтетические масла нового поколения наилучшим образом защищают двигатель от износа даже в экстремальных условиях. Подробнее смотрите в этом разделе.

Как часто необходимо менять охлаждающую жидкость?

Охлаждающая жидкость подлежит замене по мере ее загрязнения и разрушения присадок, защищающих двигатель от коррозии.


Как правило, в течение двух лет присадки, входящие в состав охлаждающих жидкостей, полностью утрачивают свои свойства.


В настоящее время в ассортименте продуктов Mobil и ESSO имеются охлаждающие жидкости (антифризы ), имеющие самые современные допуска автопроизводителей, срок службы которых составляет от 3-х (MobilAntifreeze Extra и ESSO Antifreeze Extra) до 5-и (Mobil Antifreeze Advanced и ESSO Antifreeze Advanced). Указанные антифризы имеют в своем составе все необходимые присадки и разработаны совместно с компанией BASF.

Как еще классифицируются трансмиссионные масла?

Кроме классификации по SAE J306 трансмиссионные масла классифицируются по API (классификацияпо назначению).

Подробнее в данном разделе.

Как классифицируются по вязкости трансмиссионного масла?

В данном разделе описывается как должны маркироваться трансмиссионные масла.

Что такое допуски автопроизводителей?

Автопроизводители могут предъявлять более высокие требования к маслам, предназначенным для двигателей новейших конструкций. Не дожидаясь очередных международных спецификаций, они заявляют о своих оригинальных методах испытаний или предъявляют более жесткие проходные критерии в рамках действующих международных систем классификации. Этим как бы компенсируется разрыв между текущим конструктивным усовершенствованием двигателей и задержками с принятием новых международных стандартов и спецификаций на моторные масла. Только при использовании масел, учитывающих все требования производителей, гарантируется долговременная служба двигателя. В случае подтверждения соответствия оригинальным требованиям, поставщики масел имеют право наносить на этикетку своих продуктов номера соответствующих спецификаций автопроизводителей. Со своей стороны, автопроизводители составляют и периодически публикуют списки апробированных и допущенных к использованию продуктов.

Почему нельзя заливать масла, предназначенные для бензиновых двигателей, в дизельные двигатели и наоборот?

В моторном масле, для дизельного двигателя содержится больше присадок, предназначенных для предотвращения окисления и коррозии деталей двигателя.


Использование в дизельном двигателе масла, предназначенного для бензинового двигателя, ускорит коррозию и износ деталей, что приведет к снижению ресурса. Использование в бензиновом двигателе масла, предназначенного для дизельного двигателя, вызовет возникновение отложений в камере сгорания и нагара, что может привести к появлению детонации. Однако существуют масла двойного предназначения (длядизельных и бензиновых двигателей). К ним это не относится.

Почему необходимо своевременно менять моторные масла?

В ходе эксплуатации в моторном масле накапливаются продукты окисления, повышается вязкость и возрастает его коррозионность. Все это ухудшает смазывающие свойства масла, загрязняет двигатель, повышает риск возникновения коррозии, и, как следствие, — снижает ресурс двигателя.

Можно ли использовать синтетические масла в старых автомобилях?

Синтетические масла способствуют продлению сроков службы всех двигателей, даже стоящих на старых или имеющих большой пробег автомобилях.


Мощные моющие присадки могут очистить потерявшие подвижность поршневые кольца и восстановить эффективность двигателя. Однако устранить все существующие проблемы синтетические масла не в состоянии.


Следует иметь в виду, что при переходе на синтетическое масло, в старом двигателе есть риск появления подтеканий через изношенные сальниковые уплотнения

Можно ли добавлять дополнительные присадки в масло?

Производители масел отрицательно относятся к введению в масло дополнительных присадок (особенно содержащих мелкодисперсные порошки металлов), т.к. это может привести к преждевременной потере маслом своих эксплуатационных свойств или засорить масляную систему. Проведенные всесторонние испытания показывают, что введение дополнительных присадок, как правило, не приносит никакой пользы (иногда наблюдается улучшение одних свойств в ущерб другим).

Почему в двигателях с турбонаддувом предъявляются повышенные требования к маслу?

Температура в двигателях с турбонаддувом может быть значительно выше, чем в обычных двигателях, особенно в зоне подшипников турбонагнетателя сразу после выключения двигателя, т.к. сразу после выключения масло перестает циркулировать. Это может привести к закоксовыванию подшипника и последующему его разрушению при запуске двигателя.

Нужно ли промывать двигатель перед заливкой нового масла?

Только если двигатель сильно загрязнен.


Однако, в этом случае, лучше использовать в качестве промывочного масла то, которое планируется использовать для дальнейшей эксплуатации. При этом межсервисный интервал целесообразно сократить в 2 — 4 раза в зависимости от загрязненности двигателя.


Если для эксплуатации постоянно используются масла MOBIL, то перед новой заливкой (даже при переходе от синтетики на минеральное масло или наоборот) промывки не требуется.

Можно ли смешивать моторные масла, например при доливке?

Смешивать моторные масла, особенно разных производителей, не рекомендуется.


В крайнем случае, возможна доливка 10 — 15% масла, однако эксплуатационные свойства полученной смеси могут резко снизиться (из -за несовместимости присадок). Такое масло при первой же возможности необходимо заменить.

Как часто следует менять масло?

В этом разделе подробно описывается как часто нужно менять масло.

Что такое присадки?

Присадки — это химически активные вещества, которые добавляются в масло для улучшения его характеристик или придания новых свойств.


Подробнее о присадках смотрите в данном разделе.

Что такое гидрокрекинговые масла?

Масла, изготавливаемые из базовых минеральных масел (или продуктов, получаемых при их очистке) путем перестроения молекул (в присутствии катализатора, при высокой температуре и давлении водорода).


У разных производителей технологии различны.


По уровню свойств, качеству и стоимости занимают промежуточное положение между минеральными маслами и синтетическими.

Что такое синтетические масла?

Синтетические масла получают из продуктов переработки нефти, либо из природного газа путем «перестроения» (синтеза ) молекул (полиальфаолефины ).


Обладают самыми высокими эксплуатационными свойствами: хорошая защита от износа, высокие моющие и диспергирующие свойства, большие межсервисные интервалы, низкая температура застывания (возможностьприменения при очень низких температурах), высокий индекс вязкости (лучшие вязкостно — температурные свойства) — следовательно, лучшая защита от износа при высоких и низких температурах.

Что такое минеральные масла?

«Минеральными » называются масла, полученные из нефти путем дистилляции (перегонки для разделения на фракции) и рафинирования (очистки ).


Обладают, как правило, удовлетворительными эксплуатационными свойствами.


Основное преимущество — невысокая стоимость.

Что такое индекс вязкости масла?

Индекс вязкости (ИВ )  — безразмерный показатель зависимости изменения вязкости масла от температуры.


Чем выше ИВ, тем стабильнее вязкость масла (следовательно , масло лучше).

Синтетические масла имеют высокие индексы вязкости, как правило, выше 150, минеральные масла — от 100 и выше.

Что такое классификация по AСEA?

Система классификации АСЕА — европейская классификация.


Моторные масла разделяются на три класса:


·         А — класс масел для бензиновых двигателей;


·         В — класс масел для дизельных двигателей малой мощности (Light Duty), устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности;


·         Е — класс масел для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty).


Уровень качества и назначение в каждом классе обозначается цифрами. Иногда дополнительно указывается ссылка на год утверждения или изменения спецификаций (например , АСЕА Е2-96 или АСЕА Е4-99).


Требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более строгими, чем американских. Они учитывают специфические условия эксплуатации и особенности конструкции Европейских двигателей.

Что такое классификация по уровню качества API моторных масел?

Качество масла  — это комплекс свойств, который необходим для выполнения работы масла по назначению.


Для облегчения выбора масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации была создана система классификации API.


По системе API (американская классификация) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:


·         API S — для бензиновых двигателей: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ и API SL. Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются. Категории API SH, API SJ и API SL являются действующими. Чем дальше категория от SA, тем качество масла выше. Более высокие категории могут заменить все предыдущие.


·         API C — для дизельных двигателей: API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4 и CI-4. Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются. Чем дальше категория от СA, тем качество масла выше. Более высокие категории могут заменить все предыдущие.